суббота, 9 июня 2012 г.

На все четыре стороны


Вас манит Бали или Марокко, снится Париж или будоражит воображение Африка? Первый шаг в путешествие вы можете сделать из собственной квартиры, активизировав зону путешествий.
Восьмиугольник БагуаНайти ее вам поможет магический восьмиугольник Багуа – священный талисман фен-шуй. Его мы можем наложить на план квартиры и даже отдельной комнаты, обязательно воспользовавшись компасом, а затем расчертить план на девять равных частей, учитывая и недостающие углы.
КУРС НА СЕВЕРО-ЗАПАД
Сектор удачных путешествий — это Северо-запад. Его элемент — Металл, его цвета — белый, металлический, золотой и серебряный.
ЗВОН МЕТАЛЛА
Активизировать северо-западную зону гостиной вам помогут подковки, «музыка ветра» и другие металлические предметы. Обычный металлический колокольчик способен творить настоящие чудеса! Достаточно позвонить в него, находясь в зоне путешествий и задуматься о важной для вас поездке — и свободное время, необходимые деньги или долгожданная виза – все придет в нужный момент.
ВПЕРЕД, В КРУГОСВЕТКУ!
Если кругосветное или любое другое путешествие — ваша давнишняя мечта, развесьте на северо-западе фотографии далеких стран и можете быть уверены — вы там окажетесь! Хотите отправиться в Индию, поставьте фигурку слона, во Францию – крохотную Эйфелеву башню, в Голландию – вазу с... тюльпанами. Хорошо будет помогать и глобус, можно поставить совсем маленький, декоративный, и красивые карты мира, где флажками можно помечать не те места, в которых вы побывали, а те, куда зовет вас ветер странствий.
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА
Всегда помните: наши желания обладают удивительной силой. А желания, высказанные вслух – в разы бОльшей. Когда убираетесь, развешиваете в зоне путешествий колокольчики или рассматриваете снимки из поездок, произносите волшебные слова! Вот основные аффирмации для успешного путешествия. Вы можете использовать их или придумать свои собственные.
- Я получаю помощь и поддержку отовсюду и от всех!
- У меня достаточно средств для великолепных путешествий!
- Во время путешествий я наслаждаюсь жизнью и встречаю множество друзей! – Я могу путешествовать любым видом транспорта: по суше, по воде или по воздуху - и всегда чувствую себя в безопасности.
– Я защищен, и в дороге со мной может произойти только хорошее. Я вправе получать помощь и поддержку от других людей. Я заслуживаю это. Мне всегда везет!
Произнося аффирмации постарайтесь ощутить ликование от осуществления вашей мечты, как будто бы она уже свершилась. Эта радость послужит катализатором исполнения желания.
Наталья Правдина

Комментариев нет:

Отправить комментарий